Сегодня разговор пойдет об общеизвестном бренде Smile. Началось все с обыкновенного смайлика, несколько позже логотип перерос в торговое название компании. На нынешний день эта марка зарегистрирована уже во многих странах.
90-е годы — непростой период для России: либерализация цен, радикальные экономические реформы, кризис. Но, несмотря на это, группа людей в 1992 году направляет свои действия на удовлетворение спроса отечественного потребителя — возрастающую необходимость в качественной и при этом недорогой бытовой технике для российского рынка.
На тот момент выпускаемая техника производствами страны не удовлетворяла своим ассортиментом, его качеством и внешними параметрами. Именно поэтому компанией были выстроены внешнеэкономические взаимоотношения с производителями Азии и Европы. Приходилось буквально «держать руку на пульсе», быть в постоянном динамическом поиске качественного товара. Наряду с этим налаживались и партнерские взаимосвязи внутри страны, и отношения с потенциальными клиентами.
Уже через 10 лет торговая марка становится хорошо известной российскому рынку благодаря выбранной политике, которая всегда ориентирована на критерий «цена — качество». На протяжении всех лет работы были сформированы не только прочные связи с поставщиками, партнерами и клиентами, но и отработан ассортимент бытовой техники, основанный на спросе рынка. Организаторы предприятия не останавливаются на полученных результатах, расширяя внешнеэкономический круг партнеров и поставщиков.
Двадцатилетнее стабильное существование на российском рынке Smile в годы кризисов и смены власти говорит о надежности бренда, о способности организации выстоять в сложные периоды. Несмотря на достигнутое признание, полученный опыт, выстроенный и налаженный процесс, компания не останавливается и продолжает совершенствовать, развивать торговую марку.
Заботясь о потребителе, предприятие учитывает постоянно возрастающий спрос на товар среднего ценового сегмента, составляющий большую часть продаж бренда.
Обновляя дизайн и улучшая качество, компания направляет свои действия на выявление нужд потребителя. Выбирая востребованные товарные позиции из широкого ассортимента российских и зарубежных производителей, формирует линейки товаров различного направления.
Эффективно работая в области маркетинговых исследований и анализа рынка, получая полную картину о развитии, изменении определенного рынка, делает выводы о дальнейших перспективах развития.
Именно по этой причине наряду с широко используемым товаром, компания придает огромное значение новым разработкам. Помимо традиционных миксеров, фенов, кофемолок, утюгов, чайников и прочих приборов в ассортимент включены такие малоизвестные товары, как: «Молочная кухня», MagicPot, Aerofry, а также многие малознакомые продукты. Инновационные разработки и новаторские решения наряду с сохранением качества и принятой политикой компании позволяют оставаться в числе лидеров продаж на российском рынке.
Преимущества торговой марки неоспоримы: создавая комфорт в наших домах, продукция приносит нам гармонию и уют, облегчает домашнюю работу, экономит время и силы.
Автор: lodi89 (Логунова Диана Дмитриевна)